Дизельные боковые погузчики
Дизельные боковые погрузчики с платформой
Грузоподъемность от 3 до 6 тонн
![Погрузчик BP SLD](/images/bp/SL/1.jpg)
![Погрузчик BP SLD](/images/bp/SL/4.jpg)
Погрузчики SL имеют инновационную запатентованную модульную конструкцию. Новая универсальная концепция основана на общей для дизельной, газовой и электрической версий платформе, меняется только модуль питания. На одной и той же платформе и электронной системе можно установить различные составные элементы (опорную раму, модуль питания, модуль передней оси, модуль задней оси, противовес, мачту и кабину), что позволяет выполнить требования клиента, касающиеся типа двигателя (дизельный, газовый, электрический), мощности двигателя/мотора, грузоподъемности, скорости и ускорения, мощности тормозов, клиренса, способности ездить по наклонной плоскости, параметров гидравлического привода и полного набора специальных приспособлений для различных областей применения.
Двигатели и моторы
Дизельный двигатель имеет высокую производительность, низкий уровень шума и выхлопов. Он размещается в модуле питания; доступ к нему легко получить, заглянув под небольшой капот, что дает преимущества при техобслуживании, прекрасную вентиляцию и шумоизоляцию.
![Двигатель](/images/bp/SL/6.jpg)
Кабина
Новая широкая кабина с широкими обзорными окнами (переднее, заднее, левое и правое). Цельное переднее стекло до уровня пола в сочетании с двойным раздвижным окном и нижним окном по правую руку предоставляют максимальный фронтальный обзор и обзор погрузочной платформы. Верхний обзор обеспечивает стеклянная крыша с защитной решеткой.
![Кабина с защитной сеткой](/images/bp/SL/9.jpg)
![Погрузчик BP SL, вид снаружи](/images/bp/SL/10.jpg)
![Внутри кабины](/images/bp/SL/11.jpg)
![Радио/CD](/images/bp/SL/12.jpg)
![Педали управления](/images/bp/SL/13.jpg)
![Система оттаивания стекол](/images/bp/SL/14.jpg)
Сенсорное управление или джойстик
![Сенсорное управление](/images/bp/SL/15.jpg)
![Джойстик](/images/bp/SL/16.jpg)
Гидравлическое управление мачтой и наклоном платформы удобно располагается на правом подлокотнике. Подлокотник можно регулировать для максимального удобства оператора. Электронная система управления оснащена джойстиком или сенсорным управлением с полностью пропорциональным синхронным движением, управляемым бортовым компьютером.
Электронное управление
По сути, погрузчик SL представляет из себя компьютер, управляемый периферийными устройствами, такими как датчики и приводы, соединенные в CAN-систему. Двигатели, моторы, гидростатические и гидравлические насосы, гидравлические приводы управляются центральным процессором, что имеет свои преимущества:
- Более низкое энергопотребление по сравнению с механической системой, обладающей равнозначной производительностью.
- Меньше выхлопов.
- Более ровный ход благодаря точной настройке всех гидравлических приводов.
- Настройка параметров и установок всех гидравлических и тяговых приводов.
- Неисправности выявляются и отображаются на жидкокристаллическом дисплее, расположенном на рулевой колонке, что позволяет проводить автоматическую проверку неисправностей не покидая кабины.
![Подключение к компьютеру](/images/bp/SL/17.jpg)
Передняя ось и рулевое управление
![Передняя ось](/images/bp/SL/18.jpg)
Передняя ось производится компанией BP без сварки из единого куска стали.
Гидроусилитель руля производится по запатентованной компанией BP конструкции.
Мачты, профили и датчики выдвижения мачты
![](/images/bp/SL/19.jpg)
![](/images/bp/SL/20.jpg)
Мачты сконструированы специально для боковых погрузчиков с учетом сил кручения. Как правило, двойные мачты BP имеют уникальный 600-мм подъемник. Направляющие и выходные валы установлены на полный подшипник; выходные направляющие заменяемы. Когда датчики регистрируют достижение конечных положений, бортовой компьютер автоматически снижает скорость движения мачты.
Гидравлическая система и привод
У погрузчиков SLD гидростатическая тяга замкнутого контура. Система состоит из одного насоса с переменным рабочим объемом, прифланцованного к двигателю, и двух поршневых двигателей с постоянным рабочим объемом. Гидравлические моторы установлены непосредственно на колесе редуктора задней оси. Гидравлическая система с регулируемым аксиально-поршневым насосом реагирует на нагрузку. Распределительный клапан имеет пропорциональное электронное управление посредством обмена электронного потока. Эта система позволяет сэкономить от 5 до 10% горючего.
![](/images/bp/SL/21.jpg)
![](/images/bp/SL/22.jpg)
Ходовая часть
![](/images/bp/SL/23.jpg)
Для достижения максимальной надежности структура рассчитана при помощи метода конечных элементов.
Автоматическая система стабилизации наклона груза
![](/images/bp/SL/24.jpg)
Два цилиндра, расположенные под платформой, управляются общей гидравлической системой для достижения оптимальной стабильности функции наклона и для автоматической подстройки во время движения
Шины
Погрузчики SL являются чрезвычайно многофункциональными благодаря тому, что на них можно устанавливать шины различных размеров.
27х10-12 | 250х15 | 28х12,5-15 | 300х15 | |
SL30 | Стандарт | Опционально | Опционально | Опционально |
SL40 | Стандарт | Опционально | Опционально | Опционально |
SL50 | Стандарт | Опционально | Опционально | Опционально |
SL60 | Нет | Нет | Опционально | Стандарт |