Battioni Pagani Group

Kia Picanto

Прошло не так уж и много времени с тех пор, как со сцены сошёл знаменитейший «кореец» Kia «Pride», а ему на смену прибыл достойный преемник, материализовавшийся в лице маленького юркого хэтчбэка Kia «Picanto». Но если «Pride» был хоть и хорошей, но принципиально банальной копией «Mazda 121», то новичок является полностью самостоятельной разработкой корейцев в сегменте «А». И очень удачной, впрочем, несмотря даже на то, что его разработчики совсем не стремились игнорировать опыта, полученного от своих японских коллег по «автомобильной кузнице». Некоторая оригинальность разработки, конечно, видна с первого взгляда, но она далеко не стопроцентна, так как излишняя оригинальность в этом деле зачастую может ему повредить. Южнокорейские разработчики это прекрасно понимали, и за рекордами не гнались.

«Матерью» сего добротного и сразу же полюбившегося многочисленным автолюбителям великолепного произведения автомобильного искусства является известная не только в узких кругах южнокорейская компания Hyundai, и для реализации своего самостоятельного проекта её инженерами была выбрана платформа «Getz». В первую очередь работа эта была ориентирована на европейский вкус - «Picanto» получился весьма привлекательным, очень светлым и максимально удобным автомобилем. Притягательность форм контрастирует с нарочито яркой внешностью, очень удачно дополняемой оригинальными легкосплавными дисками колёс. Это всё делает малыша «Picanto» взрослее и стабильнее.

Впрочем, салон автомобиля выглядит гораздо серьёзнее, чем наружность. Интерьер отличается достаточной степенью космополитичности благодаря отделке передней панели и дверей светло-серой пластмассой. Качество материалов и сборки – на высшем уровне, то же самое касается и просторности салона, что для такого маленького автомобильчика весьма удивительно. Ещё удивительней выглядит тот факт, что пассажирам задних мест располагаться внутри так же удобно, как если бы они находились в просторном роскошном лимузине. При ширине салона 1,3 метра места хватает для троих человек, впрочем, для длительной поездки это всё же тесновато, однако для небольших расстояний – как раз. Для небольших вещей в салоне предусмотрен не только традиционный бардачок, но и полочки, весьма эффектно расположившиеся как на передней панели, так и под ней, а также живописный ларчик, дополненный двумя держателями для стаканов в районе рычага переключения скоростей. Правда, с размещением крупных предметов будет посложнее, однако разработчики и дизайнеры постарались вместить под задней полочкой 157-литровый багажник без всякого ущерба для удобства пассажиров. Впрочем, если сложить заднее сидение, можно увеличить объём этого вместилища серьёзного груза почти в шестеро. Места для запасного колеса, правда, уже не нашлось, но альтернативу всё же предоставили – это ремонтный комплект для починки спустившего колеса: бутылка с герметиком и электрический насос.

Водительское место Kia «Picanto» следует описать особо. Кресло – типично городского пошиба, высокое и вертикальное, с минимальной боковой устойчивостью и достаточно простыми возможности регулировки, ограничивающимися передвижением вперёд-назад и наклоном спинки. Руль же имеет регулировку по высоте. Зато высокая посадка водителя вкупе с обширным остеклением обеспечивает отличный панорамный обзор. То же самое касается и водительского пульта – простота и функциональность не требуют какой-либо специальной адаптации, всё ясно и понятно с самого первого взгляда. Педали весьма чувствительны, так что к ним надо привыкать, особенно в свете того факта, что акселератор такой же чувствительный, как и педали – ну точно переставлен со спортивной машины!

Рыба в воде себя не чувствует так свободно, как «Picanto» - на самых узких городских улицах. Маневренность – выше всяких похвал. Это неудивительно, так как при длине всего 3,5 метра и с прекрасно ощущаемыми габаритами малыш не только способен без проблем проскакивать в любое бутылочное горлышко, но и парковаться буквально на спичечной коробке. Вращение руля при любых, даже самых сложных манёврах легко обеспечивается тщательно продуманным и качественно сделанным гидроусилителем. Тормоза на «Picanto» дисковые для всех колёс. Малыш получил самую новую ABS из всех, что имеется на данный момент, и благодаря этому при экстренном торможении автомобильчик останавливается как вкопанный. По спортивному пружинистый ход «Picanto» обеспечивает твёрдые и стабильные виражи. По грунтовке и городской брусчатке подвеска работает нормально, однако учтите, что автомобиль не проектировался под наши национальные особенности, которыми отличаются отечественные асфальтовые дороги. «Picanto» способен комфортно и на любой скорости доставить своих пассажиров куда угодно, но только по автобанам европейского качества.

А теперь голые цифры: Тип кузова Kia «Picanto» - 5-дверный 5-местный хэтчбэк. Собственная масса автомобиля – 852 кг, длина – 3495 мм, ширина – 1595 мм, высота – 1480 мм. Колесная база – 2370 мм, объём багажника и топливного бака соответственно 157 (882 при сложенных сидениях) и 35 литров.

Двигатель бензиновый, 4 цилиндра, с количеством клапанов 12, рабочим объёмом 1086 см3 и мощностью 64 л. с. при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 94 Нм при 3000 об/мин. 5-ступенчатая ручная коробка передач, передний привод и максимальная скорость 152 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 15,4 секунды, экономичность двигателя – 5,4 литра горючего на каждые 100 километров пробега.

,

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить