Battioni Pagani Group

Слабые места Ауди А8

Делюсь своим опытом. Я хочу написать о слабых местах в этой машине. Надеюсь, эта информация будет полезна и владельцам, и мастерам или при покупке автомобиля.

Вентилятор печки.

От длительной эксплуатации на Ауди8 быстро выходит из строя электромотор печки. Признаки – моторчик сначала сильно гудит, а затем заклинивает (можно услышать очень тихое «тиканье»). Моторчик печки расположен под капотом, ближе к лобовому стеклу по центру. Ставить лучше новый, но я не нашел подходящего. Пришлось ставить бу, пока не жалуюсь. Ах да, совсем забыл, долго же я мучился с одним болтом крепления пластмассовой крышки, под которой находился сам моторчик. Немного странно, но он так заржавел, что его ничего не брало уже. Пришлось отломать кусочек пластмассовой защиты.

Тормоза.

На моделях Ауди (да и не только) с большим пробегом довольно часто переламываются провода датчиков износа передних колодок. Происходит это в месте, где кабель постоянно перегибается при повороте руля. Происходит это из-за работы колеса, т.е. его постоянного поворота в разные стороны, и из-за перепада температур. Например: на дворе низкая температура, провод становится очень упругим и очень легко ломается, следовательно, при повороте руля он переламывается. Загорается лампочка предупреждения и начинает пищать зуммер. Самый простой выход – соединить друг на друга контакты провода (как я сделал), обрезав его поближе к моторному отсеку. Учтите, что датчик износа передних колодок при этом отключится, поэтому не забывайте следить за колодками…

Подвеска.

Подвеску ауди можно разделить на переднюю и заднюю (задняя в основном без проблем). При эксплуатации машины по плохим дорогам (а у нас они все такие) часто выходят из строя рычаги передней подвески. Менять их, следует комплектом (сразу все) и забыть о них на долгое время. Оригинальный комплект передних рычагов стоит не очень дорого. При смене передней подвески проблемы возникают лишь в процессе снятием длинного болта верхних рычагов в поворотном кулаке (это «болезнь» в ауди). При попытке открутить болт, ломается шляпка и возникает проблема. Болт нельзя выбивать кувалдой - можно отломать кусочек поворотного кулака, а он стоит денег. Можно еще неподатливый болт перед снятием прогреть газом. По-любому, новый болт вам обеспечен (надо купить). Даже два…

Акпп.

Хотел бы сказать пару слов про акпп: вовремя меняйте масло. Если вы приехали на диагностику, заплатите лишние деньги и попросите чтобы у вас посмотрели радиатор, который охлаждает акпп. По своему печальному опыту знаю, что если он вдруг потечет на акпп, то (расскажу как было у меня) с машиной первое время ничего не будет, а потом на некоторых передачах ее начнет трясти, и вы это почувствуете. Сразу рулите на сервис и сразу недолго думая, попросите, чтоб радиатор вам вынесли вперед, к основному. К сожалению это вам встанет в $$$...

Кузов.

Довольно часто на А8 отходят от дверей нижние декоративные молдинги. Есть два варианта решения – купить новые молдинги или закрепить старые. Новые молдинги стоят кругленькую сумму, поэтому проще снять старые, отчистить, обезжирить и приклеить на место с помощью специального клея, либо хоть будет очень некрасиво, посадить на саморезы. Эти способы позволяют закрепить постоянно отходящие нижние молдинги накрепко.

,

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить