Battioni Pagani Group

Kia Spectra - надёжность проверенная годами

К сожалению Kia Spectra не из тех автомобилей, которые могут похвастаться техническими новинками или изысканным дизайном. Данная марка является детищем корейско-удмуртской сборки. Преимуществом этого автомобиля, пожалуй, можно считать его вместительность, комфорт ну и непритязательная внешность, которая не привлекает к себе угонщиков и в то же время не подвержена старению. Так же автомобиль имеет надёжную конструкцию ну и соответственно не дорогую цену.

Такой автомобиль, пожалуй, подойдёт бывшим владельцам вазовских моделей, которые захотели пересесть на иномарки. Этот автомобиль, пожалуй, является переходным моментом от отечественных автомобилей к статусным иномаркам.

В 2005 году была запущена полномасштабная сборка Kia Spectra на заводе «Иж-Авто» включающая в себя сварку и покраску кузова. Эта модель достаточно успешно развивается и уже прошла стадию модернизации. Например, были проведены работы по достижению выхлопа уровня Евро3. С этой целью была проведена модернизация двигателя, заменён катализатор и катколлектор.

Локализация данного производства, к сожалению не очень велика. На автомобиль устанавливаются шины «Амтел-Vredesteirn», сиденья и амортизаторы для автомобиля изготавливают на Скопинском заводе. Вот, пожалуй, и все комплектующие российского производства. Правда, собираются так же наладить поставки бамперов фирмы «Технопласт».

Конструкция машины не несёт в себе каких-либо значительных новшеств, но хорошо отработанная, хоть и не обновлённая, конструкция обладает очень хорошей надёжностью. Подтверждая свою надежность, производитель, начиная с 2008 года, увеличивает гарантию на производственные дефекта двигателя и коробки передач автомобиля. На данный момент гарантия на эти детали составляет 6 лет эксплуатации автомобиля либо 120000 километров пробега. Если говорить об основной гарантии на этот автомобиль, то она составляет 3 года или 100000 километров.

Если говорить о слабых местах автомобиля стоит отметить радиатор печки, к сожалению не редки случаи протечки в данном узле автомобиля, такая неполадка может способствовать выведению автомобиля из строя из-за затопления электронного блока управления. На заводе такую неполадку признают и проводят ремонтные работы по гарантии.

Также случаются проблемы с секущими резонаторами и шумами в гидроусилителе руля, всё это не является проблемой российской сборки, так как такие нарушения связаны с качеством запчастей поставляемых к нам. Но есть и огрехи, связанные со сборкой автомобиля: это так называемые сверчки и проблемы верхних опор стоек передней подвески.

Раньше можно было услышать замечания по отношению к амортизаторам, но теперь поставку их обеспечивает Скопинский завод и проблема, похоже, решена. Так что не всё так плохо в нашей промышленности.

Автомобиль с электроприводом всех стёкол, регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, иммобилайзером и двумя подушками безопасности, обойдётся Вам приблизительно в 340000 рублей.

Двигатель, к сожалению, поставляется только 1.6 литра 101л.с.

Есть также комплектация «премиум» в неё входят АКПП и кондиционер такой автомобиль стоит около 377000 рублей.

Если добавить АБС, литые диски, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом то цена буде набавлена ещё на 22000 рублей.

,

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить